Паринг: Зехир/Раилаг, POV Зехир
Рейтинг: R
Жанр: angst
Предупреждение: слэш
ГрезаГреза
Ночь...
Самое нелюбимое и самое желанное время суток.
Днем легче. Дни проходят быстрей, мелькают один за другим, утекают, как песок сквозь пальцы. День - это сражения, советы, переходы. Книги, дела, решения... Нет времени на то, чтобы предаваться размышлениям. Когда ты занят делом, не лезут в голову ненужные мысли.
Зато они приходят ночью, когда опускается полог шатра и я остаюсь наедине с самим собой. Некуда спрятаться, некуда уйти... Я ложусь спать в надежде, что дневная усталость возьмет надо мной верх, но - нет. Сон не идет, я вслушиваюсь в раздающиеся снаружи шаги караульных, а в голову лезут так тщательно отгоняемые днем мысли, и сам собой встает перед глазами твой образ.
Раилаг...
Чем ты так приворожил меня, чернокнижник? Отчего меня так и тянет к тебе? Почему о чем бы я не начинал думать - о доме, о магическом трактате, о демонах или судьбах мира - все дорожки мыслей неизменно приводят к тебе? К шелку иссиня-черных волос, к таинственно мерцающим лиловым глазам, к уверенному голосу, кажущемуся мне лучшей музыкой на свете? Я всегда любуюсь тобой - когда ты споришь с Файдаэном, отдаешь приказы своим войскам или сражаешься на поле боя. Ты решителен, мужествен, смел и уверен в себе. Хотел бы и я быть таким же...
Я даже рад, что не молюсь богам - иначе ох и странные выходили бы у меня молитвы. Поэтому я просто лежу, глядя на теряющийся во мраке покров, лежу и надеюсь на чудо. Это смешно - я, как маг, точно знаю, что никаких чудес не бывает.
И радуюсь каждый раз, когда оказываюсь не прав.
Ты приходишь на границе дремы, на той тонкой грани, что разделяют сон и явь, тогда, когда не понимаешь, еще бодрствуешь или уже гуляешь тропами царства Снов - то ли греза, то ли реальность... Откидывается полог, неясная тень проскальзывает внутрь, и я боюсь пошевелиться, чтобы не спугнуть тебя, не разорвать тенета грезы.
Хотя я знаю, что это - не сон.
Почему и отчего ты так поступаешь со мной, чернокнижник? Ты жесток, и я едва сдерживаюсь, когда вижу тебя днем, чтобы не упасть тебе в ноги, взмолиться и не спросить - за что ты так со мной?
Ночью ты приходишь ко мне в шатер, небрежно скидываешь черный, словно ночь, плащ, под которым ничего нет, и ложишься в мою постель. Я уже не понимаю, сплю я или нет, и снятся мне прикосновения твоих прохладных рук, или это происходит на самом деле? Действительно ли ты нежно целуешь меня, или это моя греза, иллюзия, сон?
Я не раз хотел поговорить с тобой. Но днем меня всегда останавливает твой взгляд. Лиловые глаза, чуть мерцающие в ночной полутьме и полные вожделения, днем равнодушно скользят по моему лицу. Словно ничего не было, словно бы то, что происходит ночью и впрямь - мой сон.
Сон, что я весь дрожу, когда ты в первый раз прикасаешься ко мне - нет, совсем не от ночного холода. Сон, что ты целуешь меня, долго, медленно, приятно и... недостаточно. Ты дразнишь, прижимаешься всем телом, мягко вдавливая в постель, а я целую тебя в ответ, вдыхая твой волнительный запах и пробуя на вкус каждый сантиметр бледной кожи...
А днем ты не удостаиваешь меня и взглядом. Кажется, что все, что тебя интересует в мире - это спасение леди Изабель... Или это и в самом деле так, и я напрасно обманываю себя?
Как тебе удается быть таким разным? Днем - гордый и независимый предводитель темных эльфов. Ночью ты ведешь себя, как последняя шлюха. Покорная любому желанию, любому движению. Чуть раздвигаются стройные бедра, сильное и одновременно изящное, гибкое эльфийское тело прижимается к моему, трется в ответ, просто сводя с ума, и становится уже все равно, сон это или явь... Сейчас ты мой, и только мой.
Никаких подчиненных.
Никаких союзников.
Никакой Изабель.
Мое сердце бьется так торопливо и быстро, что, кажется, вот-вот выскочит из груди. Твои руки ласкают мое напряженное тело, губы скользят по коже, вниз, согревая ее своим дыханием, шелк твоих длинных волос рассыпается по моим разведенным в стороны бедрам. Никогда прежде, ни с одной из женщин я не чувствовал того, что даришь мне - ты. Влажный, теплый рот, чувственные, умелые губы, ловкий, нежный язык... Мир вокруг плавится, мешаясь с тьмой ночи, и тихий, разочарованный стон невольно срывается с моих губ, когда ты, дразня меня, отстраняешься. Глядишь на меня своими светлыми, мерцающими в полумраке глазами, чуть расходятся в лукавой улыбке твои чувственные губы...
Ты никогда так не улыбаешься мне - днем. Ты не улыбаешься вообще, словно солнечный свет отнимает у тебя само умение улыбаться. Лишь изредка кривятся губы в снисходительной усмешке. Ты серьезен и сосредоточен, у тебя есть цель - спасти твою ненаглядную королеву Изабель, и ты ради этого сделаешь все. Если бы мы тогда, при первой нашей встрече, заявили, что хотим не спасти девушку, а убить ее - ты бы без сомнения бросил свои войска в бой, чтобы остановить нас. Я сразу понял это. И тебе было плевать, что наши объединенные армии в несколько раз превосходят имеющиеся в твоем распоряжении силы.
Мне стыдно в этом признаться, но я завидую ей. Я готов сделать все, чтобы ты думал не о ней, а обо мне. Но...
Но все, что у меня есть, это ночная греза. И я рад тому, что все хотя бы - так... И я принимаю условия твоей игры, Раилаг. Днем я ни словом, ни жестом не выдаю нас, хотя мне больше всего на свете хочется иногда прикоснуться к твоим иссиня-черным волосам. Я знаю, они такие мягкие и шелковистые на ощупь, и мне нравится перебирать их, трогать, накручивать на палец длинную прядь... Но твой равнодушный взгляд каждый раз останавливает меня.
Почему ты так поступаешь со мной? Дразнишь, играешь, любишь ночью - и делаешь вид, что мы друг другу никто - днем. Как будто это не ты покорно глядишь на меня из-под падающих на бледное лицо темных волос, не ты расставляешь пошире ноги, не ты совершенно по-блядски облизываешь губы, выгибаешь узкие бедра и киваешь, поторапливая меня. Не ты сразу двигаешься мне навстречу, когда я только-только вхожу и даю тебе привыкнуть к чужой плоти внутри, насаживаясь глубже и извиваясь всем телом. Не ты низко стонешь в такт моим движениям, изгибаешься, словно прося - еще, сильней, быстрей!
И не ты потом нежно, невесомо целуешь меня...
Но вот мы достигли цели. Талонгард взят, леди Изабель погружена в волшебный сон, очерчен ритуальный круг... Ты стоишь вместе с остальными - сэром Годриком, Файдаэном, Шадией, за его границей и смотришь на нее - с любовью, нежностью, с надеждой. А у меня трясутся руки, и я никак не могу справиться с печатью, скрепляющей свиток Тиеру.
- Ну же, маг, начинай! - торопишь меня ты.
Заклинание, оказывается, очень простое. Провести такой обряд было бы под силу любому из вас... Но ты настоял, чтобы его проводил именно я.
За что ты так со мной, Раилаг?!
Я поднимаю голову от пергамента, встречаюсь с тобой взглядом. В твоих лиловых глазах, как всегда, нет ничего, кроме равнодушия... Пожалуй, только нетерпение.
Чтож, ради тех ночей, что ты подарил мне, я сделаю это.
Я начинаю обряд...
И ударившее точно в грудь заклинание отбрасывает меня к стене храма.
Глаза застилает туман, боль не дает сосредоточиться... Биара? Демон, здесь? Откуда? И куда подевалась Шадия?
Она в один прыжок оказывается рядом со мной. Наклоняется, вырывает пергамент из руки, склоняется к самому лицу и, многозначительно ухмыляясь, как дьявол, тихо-тихо шепчет, так, чтобы только я услышал:
- Пока, милый... - и невесомо целует меня прямо в губы.
Совсем, как Раилаг.